О компании

ЗАО «Канонфарма продакшн» — современная компания новой генерации российских производителей, строящих свой бизнес в соответствии с передовыми тенденциями развития фармацевтического рынка и отвечающих современным стандартам качества и менеджмента.

ЗАО «Канонфарма продакшн» основано в сентябре 1998 года. За относительно короткий период компании удалось создать современную производственную базу.

подробнее

Стратегия

Стратегия ЗАО «Канонфарма Продакшн» заключается в создании мощного фармацевтического предприятия с широким территориальным охватом рынков в России и за рубежом.

Компания имеет и развивает собственную научную и лабораторную базы для выпуска современных лекарственных препаратов для лечения широкого круга заболеваний.

Наше предприятие следует высоким требованиям качества фармацевтических препаратов, ориентируясь, главным образом, на европейские стандарты производства GMP.

Мы обновляем и расширяем продуктовый портфель и это одна из важнейших задач Компании, стремящейся предоставлять потребителям препараты, отвечающие последним достижениям медицины и фармакологии для терапии разных заболеваний.

Улучшение свойств и характеристик существующих лекарственных препаратов, необходимых для более полного удовлетворения нужд пациентов и для повышения удобства приема, является одной из важных задач ЗАО «Канонфарма Продакшн».

Реализация стратегии предполагает расширение присутствия в регионах России, а также в странах ближнего зарубежья. Развитие регионального присутствия в России нацелено, в первую очередь, на повышение информированности о препаратах Компании, обеспечения доступности качественных и современных лекарственных препаратов, а также своевременности их использования. Закрепление позиций на зарубежных рынках будет достигнуто за счет активного продвижения собственных разработок.

Стратегия Компании включает тесное сотрудничество с медицинским сообществом для качественного удовлетворения потребностей в лечении современными и доступными препаратами. Партнерство с профессиональными  медицинскими ассоциациями и научными обществами позволяет Компании быть в курсе современных тенденций и тактик лечения пациентов, которые, в конечном итоге, влияют на улучшение здоровья нации. Реализация стратегии партнерства основано, в первую очередь, на этичности и подразумевает использование современных методик продвижения, построенных на соблюдении норм российского законодательства и лучших зарубежных практик.